Замена экрана/дисплея Toshiba dynaPad WT12PE-A64 в Калининграде по цене от 930 руб. Если вам нужен ремонт и замена экрана/дисплея Toshiba dynaPad WT12PE-A64 обращайтесь в наш сервисный центр по телефону +74012431449.
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Toshiba dynaPad WT12PE-A64 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!
Катя
☆☆☆☆☆
Утопила планшет Toshiba dynaPad WT12PE-A64, когда принимала ванную. Пыталась сама высушить в рисе, но при включении планшет сам стал выключаться. Нашла iclinique в Интернете и вызвала их курьера, потому что самой ездить по городу времени не было. Мне все прочистили и убрали остатки влаги, сейчас все отлично работает. Также предупредили, что скоро может разъем питания сломаться.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Toshiba dynaPad WT12PE-A64 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Надежда
☆☆☆☆☆
В целом, у меня остались только положительные впечатления о мастерской Айклиник. Отдавала сюда на ремонт свой планшет Toshiba dynaPad WT12PE-A64. Он перестал работать, точнее экран забарахлил. Отдала в обед, на следующий день перезвонили и сказали, что можно забирать. Кстати, бесплатно дали консультацию по поломке и сказали, как ее избежать в дальнейшем. Спасибо за все.
Софья
☆☆☆☆☆
Случайно залила свой Toshiba dynaPad WT12PE-A64 пока завтракала. Не знаю, как это могло произойти, но вода попала в разъем для зарядки. И вот через час я уже стояла у дверей сервиса Айклиник. Не первый раз обращаюсь к этим ребятам и всегда выручают. И этот случай не стал исключением. Через 3 дня мне отдали мой планшетик. Спасибо вам.
Андрей
☆☆☆☆☆
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Toshiba dynaPad WT12PE-A64 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Александра
☆☆☆☆☆
Нужно было поменять микрофон на планшете Toshiba dynaPad WT12PE-A64. Старый совсем перестал работать. Обратилась в данный сервис, и не жалею! Вежливые ребята, видно что профессионалы, посмотрели планшет сразу, как принесла. Через пару часов позвонили, сказали, что всё готово. Там же предложили проверить. Работало всё без проблем. Спасибо мастерам!
Алла
☆☆☆☆☆
Не было времени заехать в мастерскую. Поэтому вызвала курьера. Очень удобно скажу я вам. Ко мне приехал вежливый сотрудник, который при мне упаковал Toshiba dynaPad WT12PE-A64. Потом мне позвонили из сервиса и сказали сколько будет стоить ремонт. Меня все устроило. Планшет привезли через 4 часа.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Обратилась в Айклиник, потому что здесь не нужно ехать в саму мастерскую на другой конец города. У меня сломалась кнопка включения на планшете Toshiba dynaPad WT12PE-A64. Курьер приехал вовремя, мы быстро подписали документы, и потом он повез планшет в мастерскую. В этот же день мне все вернули, дали гарантию. Прошло со дня ремонта 4 дня, проблем на заметила.