Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 в Калининграде
Цена ремонта
от 960 рублей
Сроки работ
2 часа
Гарантия
до 3-х лет
Наименование
Цена от
Диагностика DELL Latitude 11
0 ₽
Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) DELL Latitude 11
от 500 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11
960 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с расширенной гарантией
1280 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с перепрошивкой
1290 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с сохранением данных
1310 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с сохранением герметичности
1010 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 срочно/экспресс
1460 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с заменой батареи
1510 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с установкой бронестекла
1260 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с заменой стекла камеры
1410 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с заменой кнопки включения
1450 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 с заменой сенсора
1550 ₽
Замена аккумулятора/батареи DELL Latitude 11 в Калининграде по цене от 960 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи DELL Latitude 11. Звоните и заказывайте по номеру телефона +74012431449.
Уже несколько раз обращалась за помощью в этот сервисный центр. Убеждаюсь, что он самый лучший в городе. Носила на ремонт свой планшетник DELL Latitude 11. Меняли корпус, я его уронила и он потрескался. Хорошо еще экран не разбился)))! Ремонт занял буквально 3 часа. Мастера отзывчивые, не грубят, все объясняют, что является хорошим преимуществом!
Сергей
☆☆☆☆☆
Планшет DELL Latitude 11 перестал включаться вообще.. Айклиник отремонтировали быстро, качественно и недорого..Порадовало что в назначенное время приезжает курьер и привозит планшет назад, да еще и бесплатно.. Раньше тоже сюда сдавал ноутбук, буду обращаться дальше и советовать друзьям..
Максим
☆☆☆☆☆
Пришлось заменить процессор на DELL Latitude 11. Сюда обратился, потому что Айклиник находится в 5 минутах ходьбы от моего дома. На момент обращения я еще не знал, что у меня за проблемы. Мне быстренько сделали диагностику и уже стало ясно, что процессору пришел кирдык) Ремонтировали 4 дня, но сделали ок.
Юрий
☆☆☆☆☆
Не буду рассусоливать, скажу, что в этом сервисном центре Айклиник качественно и быстро отремонтировали мой планшет DELL Latitude 11. Обращался первый раз, переживал немного, что могут обмануть. Но все сделали на высшем уровне. Также понравилось обслуживание. Вам желаю всего наилучшего, больше клиентов и развития стремительного!
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет DELL Latitude 11. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Иван
☆☆☆☆☆
Просил специалистов iclinique заменить на моем планшете DELL Latitude 11 старый аккумулятор, который уже совсем не заряжался и не держал энергию. В итоге все сделали профессионально. По деньгам мне все обошлась не мало, но запчасти фирменные. Еще бесплатно сделали профилактику, почистили все контакты от грязи и коррозии.
Светлана
☆☆☆☆☆
У меня планшет DELL Latitude 11. В последнее время начались проблемы со звуком. Наткнулась в интернете на iclinique.ru. Набрала номер консультации, мне вежливо ответили, всё рассказали. Сразу назвали примерную цену и время ремонта. Сразу видно, что общаются профессионалы. Сделали всё отлично, звук прекрасный. Советую!
Лизавета
☆☆☆☆☆
На планшете DELL Latitude 11 были проблемы с отображением цвета. Дисплей в середине стал более светлым. Это приносило неудобства при пользовании, поэтому обратилась в сервис. Отдала планшет, на следующий день мне уже вернули отремонтированный. Теперь всё замечательно видно. Спасибо огромное за оперативность!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой DELL Latitude 11 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.